Скрыть IP прокси смарт DNS - Попробуйте бесплатно!

line

Доступ к крупнейшей в мире сети Smart DNS-прокси. Программное обеспечение не требуется, работает для любого интернет-устройства. Выберите нужное местоположение DNS-прокси ниже для продолжения.




Что такое смарт DNS-прокси?

Решение Hide My IP's DNS Proxy работает схоже с другими видами прокси методов и позволяет скрыть ваш IP-адрес. Основное преимуществом DNS прокси является то что обычно не требуется никакого дополнительного программного обеспечения, как VPN-клиент или другие приложения, чтобы настроить параметры прокси-сервера на вашем устройстве доступа в Интернет.


Зачем использовать прокси-сервер DNS?

Помимо того что не требуюется специального программного обеспечения, еще одно преимущество использования DNS прокси является, что он будет предотвращать утечки DNS IP. Во многих VPN решениях ваш реальный IP-адрес может быть раскрыт когда VPN-подключение отключается или является временным подключением. Даже когда Вы подключены к VPN, ваш реальный IP-адрес легко могут быть раскрыт благодаря DNS утечке с помощью обычного браузера или специального программного обеспечения.




Почти Универсальная совместимость

В то время как ПК, Mac, Linux и мобильные устройства имеют возможность запускать программное обеспечение VPN и прокси, другие устройства, такие как игровые консоли и маршрутизаторы могут не иметь такой возможности, но легко позволяют установку прокси решений. Использование DNS-прокси является самым простым способом для подключения прокси на любом устройстве, так как никаких дополнительных настроек, которые могут вызвать проблемы с протоколами, номерами портов или аутентификацией не требуется.





Обеспечение безопасности трафика с зашифрованным DNS

Все наши локации DNS-прокси поддерживают шифрование. Если вы решите шифровать весь Интернет-трафик с вашего Hide My IP DNS Proxy, вам понадобится DNSCrypt клиент, который является бесплатным.







Крупнейшая сеть смарт DNS прокси



Hide My IP Locations Map


Инструкции прокси-сервера DNS для всех ваших устройств



Операционные системы



  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Android 4
  • Android 6
  • Mac
  • iOS
  • Chromebook
  • Ubuntu



  • Routers



  • TP Link Router
  • Linksys Router
  • D-Link Router
  • Asus Router
  • Asus Modem
  • Belkin Router
  • DD-WRT Router
  • Apple Time Capsule
  • NetGear Router



  • Телевизоры



  • LG Smart TV
  • Panasonic TV
  • Sony TV
  • Toshiba TV
  • Samsung TV
  • Amazon TV
  • Apple TV



  • Игровые консоли



  • PlayStation 3
  • PlayStation 4
  • WII
  • XBOX 360


Инструкции DNSCrypt

dnscrypt-proxy --local-address=127.0.0.1:53 --resolver-address=:5353 --provider-name=2.dnscrypt.hide-my-ip.com --provider-key=D4D3:320F:ED0A:5F33:A08D:1EB2:0652:7FC2:F423:F47B:47BB:A318:00D9:0F54:0518:0750

Hide My IP Smart DNS Proxy - Try For Free!

line

Access the largest Smart DNS Proxy network in the world. No software needed, works for any Internet device. Select your desired DNS Proxy location below to continue.




What is a Smart DNS Proxy?

Hide My IP's DNS Proxy solution works similar to other types of proxy methods, allowing you to hide your IP address. A major advantage of a DNS Proxy is typically no extra software is needed, such as a VPN client or other applications to configure proxy settings on your Internet device.

Why use a DNS Proxy?

In addition to not needing special software, another advantage of using DNS Proxies is they will prevent DNS IP leaks. With many VPN solutions, your real IP address could be exposed if the VPN connection becomes disconnected or has temporary connection issues. Even while connected to a VPN, your real IP address can easily be exposed via DNS Leaks using common browser or software tricks.




Nearly Universal Compatibility

While PCs, Macs, Linux, and mobile devices have the ability to run VPN and proxy software, other devices such as game consoles and routers may not have the ability or easily allow to you to setup common proxy solutions. Using DNS proxy is the easiest way to proxy any device, as there are no extra settings that could cause issues such as protocols, port numbers or authentication.





Secure Traffic With Encrypted DNS

All of our DNS Proxy locations support encryption. If you choose to encrypt all your Internet traffic with your Hide My IP DNS Proxy, you will need the DNSCrypt client, which is free.







The Largest Smart DNS Proxy Network





DNS Proxy Instructions For Your Operating System



  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Android 4
  • Android 6
  • Mac
  • iOS
  • Ubuntu
  • Router


DNSCrypt Instructions

dnscrypt-proxy --local-address=127.0.0.1:53 --resolver-address=(none):5353 --provider-name=2.dnscrypt.hide-my-ip.com --provider-key=F287:643C:1FD6:8311:35A8:E82C:16BE:66B3:6218:6C7C:0621:60EF:45F0:44FD:AFEA:C463