book

Don't Spy On Me

Узнайте, кто шпионит за Вашим аккаунтом электронной почты или компьютером. Найдите шпионов на Вашем компьютере , аккаунте электронной почты , интернет-чатах , и конфиденциальных документах

Мгновенная Загрузка с Лицензионным Ключом

(619Kb, Windows 98/ME/XP/Vista/7/8/10)

Don't Spy On Me

Кто-то шпионит за Вашей компьютерной деятельностью? Раскройте шпионов с нашей уникальной утилитой " Don't Spy On Me". Отправьте фальшивое письмо на Вашу электронную почту, чтобы привлечь шпионов или неавторизованных пользователей открывших это ложное сообщение. Оно раскроет информацию о шпионе, включая его географическое положение, дату и время открытия сообщения, и, возможно, другую информацию. Так называемый Spy-Catch URL (ссылка для поимки шпионов) может также быть создана, для размещения в других местах, таких как личных чатах , защищенных паролем файлах и документах. Просматривайте журнал активности в любое время, для того чтобы видеть , когда шпионы пользовались Вашим ​​адресом электронной почты, рабочим столом, приватными чатами, или защищенными файлами.

Преимущества и Особенности

  • Не Шпионьте За Моей Электронной Почтой - Отправка "Писем для поимки Шпионов", для того чтобы заманить хакеров и программы-шпионы. После того как они откроют его, Вы полуите информацию о них.
  • Не Шпионьте За Моим Рабочим Столом - Создание фальшивого, настраиваемого значока на рабочем столе , его настройка выполняется таким образом, чтобы он завлёк шпионов на Вашем компьютере щелкнуть по нему, и тогда прилжение запишет их деятельность.
  • Генерирация "Spy-Catch URL " - Создание URL для Ловли Шпионов в любой электронной почте , чате, документе или файле на Вашем компьютере, который Вы хотите проверить на шпионов .
  • Просмотр Журнала Активности Шпионов - Проверяйте Ваш журнал активности в любой момент
ip

Предупреждения для хакеров, Не Шпионьте За Мной

Проверьте, пытается ли кто-нибудь получить доступ к Вашему компьютеру без Вашего ведома , поставив фальшивый, настраиваемый значок на рабочем столе, для поимки неавторизованных пользователей Вашего компьютера нажавших на значок. Приложение будет регистрировать информацию о шпионах.

Обнаружение шпионского ПО где угодно, когда угодно

Создайте свой собственный URL для "поимки" шпионского ПО и разместите его в нескольких местах - в личных чатах, защищенных паролем документах и скрытых файлах. Вы сможете в любое время просмотреть журнал активности на предмет шпионских программ, получивших доступ к вашей электронной почте, рабочему столу, личным беседам в Сети или защищенным файлам.

  • Hide My IP on Facebook
  • Follow Hide My IP on Twitter

book

Don't Spy On Me

See who is spying on your E-mail account or computer. Find Spies in Your Computer, E-mail, Online Chats, and Private Documents

Instant Download with License Key

(619Kb, Windows 98/ME/XP/Vista/7/8)

Don't Spy On Me

Who is spying on your computer activity?Discover spies with our unique tool "Don't Spy On Me". Send a fake E-mail into your inbox to lure any spies or unauthorized viewers of your E-mail into opening the fake message, which will reveal information about the spy including their geographic location, the date and time they opened the message, and possibly other information. A Spy-Catch URL may also be created to place in other locations such as private chats, password-protected documents, and hidden files. View the activity log anytime to see when spies have accessed your E-mail, desktop, private online conversations, or protected files.

Benefits & Features

  • Don't Spy On My E-mail - Send a Spy-Catch E-mail to trick hackers and spies into opening it and revealing who they really are.
  • Don't Spy On My Desktop - Create a fake, customized desktop icon to lure any spies on your computer into clicking it, which will permanently record their activity.
  • Generate a Spy-Catch URL - Create Spy-Catch URL in any E-mail, chat, document, or file on your computer that you would like to monitor for spies.
  • View Spy Activity Log - Check your activity log anytime
ip

Don't Spy On Me hacker alerts

Discover if anyone else is accessing your computer without your knowledge by placing a fake, customizable icon on your desktop to trick unauthorized users on your computer into clicking the icon, which will also log information about the spy.

Catch Spies Anywhere

Create your own Spy-Catch URL to place in multiple locations such as private chats, password-protected documents, and hidden files. View the activity log anytime to see when spies have accessed your E-mail, desktop, private online conversations, or protected files.

Visit us on

  • Hide My IP on Facebook
  • Follow Hide My IP on Twitter
  • Hide My IP on Google Plus